Главная » Статьи » Игровые движки |
WindMill 2D Game Engine
Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра; Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется); Лицензия: zlib; Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi; IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code::Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw); Открытый исходный код: предоставляется, но отстает от движка на два релиза; Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет); Системные требования: Microsoft Windows XP и старше. DirectX 9.0 (не ниже 2008 года для работы звукового движка); Плюсы: Открытый исходный код. Встроенный звуковой движок. Подробное руководство разработчика, много примеров. Простота в освоении и использовании; Минусы: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены. WindMill 2D Game Engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр любого жанра. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее чтобы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает довольно подробное руководство разработчика с множеством примеров. Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Движок включает функционал для отображения 2D графики и текста, обработки ввода с клавиатуры и мыши, проигрывания звука, быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса, работы с сетью. Встроенная система анимации позволяет парой строчек кода загружать и проигрывать анимацию. Вместе с движком поставляется сборщик спрайтов, с помощью которого можно очень быстро собрать множество кадров анимации в один файл. Менеджер ресурсов самостоятельно ищет указанный ресурс в структуре каталогов, и следит за эффективным их использованием. Система рендеринга позволяет работать с неограниченным количеством слоев. Для повышения производительности самостоятельно отсекает невидимую графику. Поддерживаются популярные графические форматы: tga, bmp, png, jpg, dds . Есть редактор для визуального создания пользовательского интерфейса (GUI) с его последующим импортом в игру. Работающий в отдельном потоке звуковой движок способен одновременно проигрывать неограниченное количество звуков. Движок может работать в режиме интерактивного окружения (EAX), при этом громкость звука зависит от расстояния до источника. Поддерживаемый формат - только wav. Работа с сетью сделана максимально простой, и поэтому доступна даже начинающим. Официальный сайт: fabermun.at.ua | |
Просмотров: 869 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |